Бывшая не ответила на поздравление с

Ученик (91), закрыт 5 лет назад

написали ей теплую смс, а ответ не пришел, то что это может значить?
Мы постоянно ругались в последнее время. Я заболел, а вчера она пришла ко мне и поухаживала, купила лекарств и все такое...
Но сказала, что все равно меня не прощает....

Лучший ответ

когда выздоровеешь придётся носиться с цветами и извинениями

Остальные ответы

Ну и что??? Она же бывшая...

взяла паузу
сомневается в себе и в Вас наверное

Бритва оккама: деньги кончались.

Ну с одной стороны ты правильно сделал, что поздравил ее. Я считаю, что ради уважения, что бы она там не натворила, как бы вы там не ругались, стоит поздравить. В твоем случае почему она не ответила - возможно была шокирована и удивлена и не ожидала от тебя этих теплых слов в свой адрес. Ну а почему вернулась, да и к тому же поухаживала - доказывает ее не безразличие к тебе. Ну а если уж не прощает - то это просто нехватка внимания. Думаю она ждет когда ты (еще раз) извинишься перед ней и попросишь прощения за все, то нехорошее, за что она тебя не "простила". Главное то, что она к тебе пришла с заботами, а это очень важно. Все у вас будет хорошо и вы помиритесь (надеюсь) . Просто нужно предпринять тебе (как мужчине) шаги к примирению, пригласить куда-нибудь, хорошо вместе провести время и я уверен, что она простит тебя и все у вас будет хорошо, не без чувственное она ведь животное, все мы должны прощать друг друга. =)

Сам подумай, у человека ДР, сейчас её окружают родные и близкие люди, у человека праздник...! обычно в такие моменты забываешь про телефон.. .
А если смелости нехватило позвонить то наверняка и сам знаешь ответ на свой вопрос ))
Да и кстати, если заботится значит не всё ещё потеряно, действуй, только без боков, грань сейчас слишком хрупкая.. . можешь всё запороть )

забыла

я год не общался со своей девушкой, но на день рождения я первый был кто ее поздравил! сейчас ней общаемся как друзья,

Поздравить это хорошо!!! А простить это еще лучше!!!

Бывшие - это прошлое! Хотя, мудрые говорят, что люди без прошлого, как необитаемые острова!

Ей просто стало жаль тебя. Девушки жалеют слабых и больных. Не путай любовь и жалость!

Она Нашла Замену)) )

если помнишь про днюху значит ещё остались чувства, ну а как у неё эт её надо спросить...

я не отвечаю на смс и звонки когда мне человек безразличен и не нужен

тушите свет и аля улю девушке!

а зачем лезть к бывшей девушке и теребить её душу

Я всегда стараюсь поздравить с Д. Р. "бывших близких". В этом году своей любови на юбилей огромный стих написала да ещё в газете напечатала. Газету передала ему прямо на праздник. Так потом мне рассказывали, что он бегал по квартире, всем показывал, гордый такой. Но это же НИЧЕГО не значит. Когда уходят чувства, их уже не вернуть. Надо просто идти дальше, влюбляться, заниматься сексом, просто жить, с благодарностью вспоминая то чувство, которое ты испытал, а чувство это - ЛЮБОВЬ. Не каждому дано такое... .

меня бывший тоже всегда поздравляет смс, прямо с утра. бывшие - часть жизни...

глубока сердечная рана от былой любви, вот и не прощает

ппц а что ты хотел?

Похожие вопросы


Закрыть ... [X]

Бывшая поздравила меня с др, чего хочет? - Pазвитие и удержание Зеленый десант сценарий

Бывшая не ответила на поздравление с Бывшая не ответила на поздравление с Бывшая не ответила на поздравление с Бывшая не ответила на поздравление с Бывшая не ответила на поздравление с Бывшая не ответила на поздравление с Бывшая не ответила на поздравление с